это объединение участников рекламного рынка с целью формирования голоса рынка, определения его потребностей и улучшения взаимопонимания между его участниками.
Ассоциация коммуника-ционных агентств
Мы хотим:
Что делаем?
Увеличить прозрачность проводимых тендеров, открыть доступ к ранее закрытым возможностям представителям малого бизнеса.
Установить прочные связи, улучшить взаимопонимание между желаниями Заказчика и потребностями Исполнителей, создать диалог по проблемным вопросам рынка.
Разработать единые стандарты в области ценообразования, форматов рекламы, образования специалистов, терминологии, принятой на рынке.
Составляем прогнозы развития рынка, рейтинги агентств согласно доходам и креативным подходам, инициируем исследования стоимости услуг.
Ассоциация коммуникационных агентств
Об ассоциации
Мы - некоммерческая организация, которая стремится объединить и способствовать развитию участников рынка коммуникацоинных услуг Казахстана.
Участники рынка предоставляют услуги в сфере рекламы, а именно создают, планируют, размещают, продают рекламу в прессе, ТВ, радио, медиа-площадках, интернете, транспорте. Мы же стремимся дать объективную информацию о каждом участнике, исследовать количественные и качественные показатели рынка, увеличить уровень прозрачности.
Ассоциация помогает участникам рынка найти максимально честную и прозрачную информацию о состоянии рынка, делиться мнениями и создавать единые стандарты отрасли.
Вывести рекламный рынок на уровень самой уважаемой и привлекательной для специалистов из СНГ
Миссия
Цели
Добиться признания ключевой роли исследований и объединений в развитии рынка.



Повышение прозрачности и доступности тендеров для всех участников рынка.

Выявление подставных тендеров.

Создание площадки для обсуждения опыта работы с теми или иными агентствами, с теми или иными рекламодателями.

Защита интересов малого и среднего бизнеса Казахстана.
Задачи ассоциации
Улучшение прозрачности и конкурентоспособности отрасли:
Выработка единых стандартов

Упрощение получения банковских гарантий

Определение средних зарплат в отрасли

Повышение квалификации работников отрасли.
Объединение малого и среднего предпринимательства в рекламной отрасли.
Предоставление участникам рынка понятных исследований рынка для обеспечения добросовестной, свободной рыночной конкуренции.

Составление рейтингов агентств

Формирование списка лучших заказчиков на рынке
Анализ и исследование
Выстраивание диалога между государственных органами и предпринимателями в сфере рекламного бизнеса.
Защита интересов
Улучшение прозрачности и конкурентоспо-собности отрасли:
Объединение малого и среднего предприниматель-ства в рекламной отрасли.
Мероприятия
Ассоциация коммуникационных агентств планирует проведение мероприятий для:
Обмена опытом и мнениями между участниками рынка
Повышение конкурентоспособности казахстанской рекламной отрасли
Определения проблем и нахождение решений
Вступление
Преимущества вступления:
Объединение с другими участниками рынка для создания единых стандартов отрасли.

Участие в регулярных заседаниях с целью решения отраслевых задач.

Участие агентства в исследованиях.

Бесплатное участие в мероприятиях.
Бесплатное размещение информации об агентстве на сайте.

Публикация новостей на сайте ассоциации.

Информационное обеспечение участников обо всех тендерах.

Доступ к информационным базам ассоциации.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Made on
Tilda